42% скидка на все Заказы (Код: LUSE) Продвижение (08.19-08.20)

Условия Возврата

Гарантируем Удовольствие

Покупки в интернете требует определенной гибкости и поддержки. Мы понимаем это и всегда стараемся делать всё, чтобы Вы совершили удовлетворяющую и приятную покупку у нас.

Условии Возврата и Аннулирования ниже были написаны для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Если вы не можете найти ответы на ваши вопросы по правилам возврата товара на этой странице, пожалуйста, не стесняйтесь посетить нашу страницу Связаться с нами для обслуживания клиентов.

Условия Возврата

Как только клиенты обратились к нам и объяснили их причину для возврата, наши представители обслуживания клиентов будут определить есть ли права на возврат и обмен. Возврат покупок без предварительного разрешения Отдела обслуживания клиентов будет приостановлен или задержит ваш возврат.

Все возвращенные товары должны быть в совершенно новом, неиспользованном и с оригинальными бирками и упаковкой. Запросы возврата товара благодаря вопросам качества, повреждению во время транспортировки, ошибки цвета / стиля / размера или аллергической реакцию от использования должны сопровождаться фотографиями или другими доказательствами, которые ясно показывают проблему при полученный товар. Мы оставляем за собой право взимать комиссию с всех товаров, возвращенных по другим причинам.

Для всех возвращений, пожалуйста, напишите нам, и писатьть заявление на возврат в отдел обслуживания клиентов в течение 7 дней с момента получения заказа. Это быстро и удобно! Только четыре простых шага:

Шаг 1: Напишите и скажите нам основную информацию вашего заказа, в том числе даты покупки, что вы купили и сумму, которую вы заплатили. Расскажите, что вы хотите нам помочь, возвратить или заменить и т.д.

Шаг 2: Наш обслуживающий персонал свяжется с вами в течение 48 часов, чтобы обсудить детали возвращения . Это будет включать, куда вернуться и другие детали возврата / обмена.

Шаг 3: Сохраните все документы и продукции настолько возможно, в своем первоначальном состоянии, отправить их всех обратно в Artisoo (посетить нашу страницу Связаться с нами). Сотрудники контроля качества Artisoo.com будут проверять возвращенные товары когда мы получаем его. Мы будем своевременно сообщать вам статус, как мы обращаемся к вопросу.

Шаг 4: Возврат или замена могут быть организованы в течение 2-3 дней после получения товаров.

Условия Аннулирования

Большинство заказов может быть отменен на безвозмездной основе вплоть до отгрузки. При готовности заказа, Вы будете получать сообщение электронной почты под названием "Уведомление об отгрузке для заказа # XXXXXXX с Artisoo.com ". Заказы, которые уже отправлены, не могут отменяться и будет рассматриваться как возврат.

Чтобы отменить заказ, пожалуйста, напишите нам и просить отмены.

Картины маслом и Китайская живопись

Заказы отменены не познее 24 часов после подтверждения оплаты будет иметь право на полный возврат.

Мы гарантируем ваше удовлетворение со всеми товарами Artisoo. Если по какой-либо причине, вы не совсем удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ваши картины маслом бесплатно в течение 90 дней с момента покупки -. Мы даже платим за возврат товара. Все, что мы просим вас сделать - посылайте картину назад к нам в первоначальной коробке.

Возврат не принимается, если это "картина на заказ" или есть преднамеренное повреждение.


Подписаться на обновления Artisoo.com по электронной почте

10% Off On All Orders (Code: 72810P) Promotion (07.28-07.31)

Return Policy

Our Commitment to Satisfaction

Online purchases require flexibility and support. Artisoo.com understands that and wishes to create a satisfying and enjoyable shopping experience for you.

The Return and Cancellation Policies below were written to accommodate customer's needs.

If you can't find the answer to your questions about our Return and Cancellation Policies on this page, please feel free to visit our Contact Us page for customer service assistance.

Return Policy

Our Customer Service representatives determine eligibility for refunds and exchanges once customers have contacted us and explained their reason for return. Returning packages without prior approval from Customer Service will halt or delay your return.

All returned items must be in brand-new condition, unused and with original tags and packaging. Requests to return items due to quality issues, damage during shipping, color/style/size error or allergic reaction from use must be accompanied by photos or other evidence that clearly shows the problem with the item received. We reserve the right to charge a handling fee on all items returned for other reasons.

For all returns, please Email us and submit a return request to Our Customer Service within 7 days of receiving your order. It is fast and convenient! With only four easy steps:

Step 1: Email us and tell us the basic information of your order, including date of your purchase, what you bought and amount you paid. Tell us what you want us to help, return or replace etc.

Step 2: Our service staff will contact you within 48 hours to discuss the return details. This will include where to return and other details of return/replacement.

Step 3: Retain all documents and keep the products as possible as you can in its original condition, send them all back to Artisoo( vist our Contact Us page ). Artisoo.com's Quality Control staffs will inspect the return items when we receive it. We will timely inform you the status of how we handling the issue.

Step 4: Refund or replacement can be arranged within 2-3 days upon items received.

Cancellation Policy

Many orders can be cancelled at no charge up until shipment. When your order ships, you'll receive an email entitled "Shipment Notification for order#XXXXXXX with Artisoo.com." Orders that have already shipped cannot be cancelled and will be treated as returns.
To cancel an order, please Email us and request a cancellation.

Oil Paintings & Chinese Paintings

Orders cancelled within 24 hours of payment confirmation will be eligible for a full refund.

We guarantee your satisfaction with all Artisoo products .If for any reason, you are not completely satisfied with your purchase, you may return your paintings free of charge for a period of 90 days from the original purchase date -- we'll even pay for the return shipping. All we ask is that you send the painting back to us in the original box.

Returns will not be accepted if the painting is custom-made or there is deliberate damage.


Sign Up For Artisoo.com Email Updates